Специализированный сайт по продукции Kranz
Гарантийные обязательства
Официальный поставщик компании kranz в России
Условия гарантии
Наша Организация гарантирует высококачественную работу всей продукции, в течение всего срока действия гарантии. Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром в г. Москве
Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Устранение неисправностей (скрытых недостатков) оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет Производитель.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
- Механические, термические, электрические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
- Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
Гарантийный срок поставщика
На весь ассортимент товаров, купленный в нашем магазине, устанавливается Производителем гарантийный срок. Срок гарантии по каждому виду продукции устанавливается отдельно и указывается в сопроводительной документации на оборудование или в договорах. Так же Вы сможете уточнить срок гарантии у наших специалистов по телефону. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю. Подтверждением даты передачи оборудования служит универсальный передаточный документ (УПД)
1 год
С момента покупки товара
Возврат товара
Наша Организация работает строго в рамках закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ
Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества для физических лиц.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, на товаре нет следов эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Обращаем ваше внимание, что следы эксплуатации могут стать основанием для отказа в удовлетворении запроса.
Порядок возврата и обмена товара для юридических лиц:
Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (статьи № 27-30). Согласно положениям ГК РФ, возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда Поставщик не выполнил обязательства, указанные в договоре поставки:
- Нарушение сроков поставки по Договору;
- Не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара;
Поставщик не принимает обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло Покупателю.
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением сервисного центра.
При выполнении Поставщиком всех условий Договора, он вправе отказать в возврате и обмене товара.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте заключенного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.
Неурегулированные в процессе переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней после предъявления покупателем заявлением о возврате.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 дней
При оплате юридическим лицом на расчетный счет Поставщика, возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней после предъявления покупателем оригинала заявления о возврате денежных средств, с печатью и подписью руководителя.
Срок возврата товара 14 календарных дней
При бракованном товаре
Сертификация товара
Сертификация продукции — это подтверждение ее соответствия нормам безопасности.
Вся продукция, которая реализовывает наша Организация, имеет сертификаты качества и все необходимые паспорта такие как: сертификат соответствия, cертификат пожарной безопасности, cертификат соответствия техническому регламенту и т.д.
Так же на нашем сайте есть продукция, которая не подлежит обязательной сертификации. Она подтверждается таким документом, как отказное письмо.
Сотрудничество с нами позволит Вам без страха и риска приобретать качественную и сертифицированную продукцию. Все сертификаты и необходимые паспорта Вы сможете запросить у наших Специалистов по телефону или по электронной почте.
Ремонт товара
Мы делаем все, чтобы быстро решить все вопросы, связанные с неисправностью товара по вине Производителя. Вы имеете право на бесплатный ремонт в сервисном центре в течение всего гарантийного срока. Для оформления гарантийного случая, Вам потребуется оформить заявку и подготовить оборудование к его передаче.
Наши специалисты помогут Вам оформить заявку и расскажут о дальнейших действиях.
Передаваемое оборудование обязательно должно сопровождаться копией УПД, быть упаковано в заводскую упаковку. По результатам проверки оборудования Производитель выдает заключение о качестве оборудования и установлении гарантийного случая.
Сроки проведения гарантийного ремонта определяются Производителями оборудования. Если ремонт, по каким-то причинам произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или аналогичное по согласованию с Покупателем, либо Покупателю осуществляется возврат денежных средств. Все расходы по доставке оборудования в сервисный центр несет Покупатель.